Наверх

Менеджер по обучению персонала,бизнес-тренер, заместитель руководителя подразделения, заместитель директора

от 35 000
Женщина, 40 лет, есть дети Резюме из категории: "Высший менеджмент, руководители" Занятость: полная Опыт работы: более 6 лет Предыдущие места работы:
Начальник отдела развития с 05-2015 до 12-2015 в ООО "ЭДОС", транспортно-экспедиционная компания

Обязанности:

Организация работы отдела «с нуля»: 
Подбор, адаптация, обучение менеджеров отдела развития.
Разработка должностных инструкций, системы мотивации сотрудников, нормативов, системы контроля и отчетности подразделения.
Контроль ценовой политики компании, формирование тарифов.
Разработка, внедрение и контроль выполнения плана продаж в пределах компетенции.
Формирование базы данных контрагентов. 
Работа с базой данных 1С: Предприятие, 1С: Транспортная логистика. Обучение сотрудников работе в 1С.
Контроль выполнения заявок логистами, распределение зон ответственности логистов, контроль работы с сопроводительными документами.Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц.
Работа с претензиями, разработка системы мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности.
Разработка рекламных кампаний, выбор и заключение взаимовыгодных договоров с поставщиками услуг с учетом экономической целесообразности.
Разработка маркетинговой стратегии компании, фирменного стиля.

Старший тренинг-менеджер с 04-2014 до 05-2015 в ООО "Е-Лайт-Телеком"

Обязанности:

Разработка, организация и проведение тренингов под потребности заказчиков- руководителей подразделений компании;
Предтренинговый анализ потребности обучения, посттренинговое сопровождение участников тренингов;
Обучение руководителей компании методом кейсов;
Разработка и корректировка методических материалов;
Разработка системы обучения Службы продаж и обслуживания физических лиц и Call-центра.
Организация и проведение аттестации и контроля профессионального уровня сотрудников;
Анализ эффективности мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
Участие в рабочей группе по разработке корпоративного кодекса компании, организация мероприятий по внедрению кодекса на всех уровнях управления.
Участие в организации и проведении системы мероприятий по формированию кадрового резерва компании.

Заместитель начальника абонентского отдела по обслуживанию физических лиц с 04-2013 до 04-2014 в ООО "Е-Лайт-Телеком"

Обязанности:

Подбор, адаптация, обучение сотрудников отдела;
Формирование ежедневной, ежемесячной, квартальной, полугодовой отчетности, составление и выполнение стратегического плана развития отдела;
Формирование бюджета отдела;
Работа с базами данных: Биллинг, Call-центр;
Контроль выполнения плановых показателей отдела: продажи услуг, качество обслуживания абонентов,удержание и возврат ушедших абонентов, выполнение заявок на подключение.
Контроль и работа по решению претензий, жалоб и обращений абонентов;
Участие в проектном управлении компании: разработка, защита и внедрение проекта по оптимизации работы направления “Беспроводной широкополосный доступ”;
Разработка системы обучения сотрудников;
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании.

Менеджер по обучению абонентского отдела с 04-2011 до 04-2014 в ООО "Е-Лайт-Телеком"

Обязанности:

Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников;

Проведение обучения в соответствии с потредностями отдела, сотрудников;

Составление методических материалов, инструкций, регламентов, тестов;

Подбор, адаптация, обучение новых сотрудников;

Подготовка и проведение аттестации сотрудников отдела;

Прослушка звонков с целью повышения качества обслуживания абонентов;

Работа с базами данных, оптимизация базы данных.

Специалист по работе с ушедшими абонентами с 08-2010 до 04-2011 в ООО "Е-Лайт-Телеком"

Обязанности:

Обзвон базы оттока, выяснение причин оттока;

Возврат ушедших абонентов, отработка основных возражений;

Формирование отчетности для предоставления генеральному директору общества;

Формирование базы данных оттока;

Анализ полученных данных для дальнейшей разработки стратегии работы с ушедшими абонентами;

Реализация пректа по возврату ушедших абонентов при помощи массового обзвона сотрудниками отдела продаж.

Образование: высшее

С 2014 по 2015, Международная школа бизнес-тренеров ICBT

Специальность: бизнес-тренер

С 2000 по 2005, Кемеровский Государственный Университет

Специальность: лингвистика

О себе:

Уверенный пользователь ПК,
большой опыт публичных выступлений, знание основ проектного управления.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, организованность, высокая работоспособность, креативность.

Откликнуться на резюме

Кемерово

24-12-15