Наверх

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, БУХГАЛТЕР МАТЕРИАЛЬНОЙ ГРУППЫ, ОФИС МЕНЕДЖЕР, АДМИНИСТРАТОР,ОПЕРАТОР ПК, СЕКРЕТАРЬ, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ,МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПУ,СНАБЖЕНЕЦ

от 20 000
Женщина, 43 года, есть дети Резюме из категории: "Персонал офиса" Занятость: полная Опыт работы: более 10 лет Предыдущие места работы:
Бухгалтер,специалист по кадрам с 01-2016 до 07-2016 в ООО "Крон-Строй"

Обязанности:

Обязанности бухгалтера материальной группы и специалиста по кадрам

помощник директора,снабженец с 05-2013 до 01-2016 в ООО «СК КонтинентСибирь»

Обязанности:

Обязанности согласно должностной инструкции 

Заместитель директора по торговле с 01-2010 до 04-2013 в ООО «Горизонт»

Обязанности:

 Функциональные обязанности зам директора по торговле,помощник руководителя ,менеджер по персоналу , бухгалтер,  зам  директора по общим вопросам.

Секретарь-референт -Специалист отдела кадров с 01-2006 до 01-2010 в ООО «Элис Плюс»

Обязанности:

огласно должностной инструкции

Секретарь руководителя с 02-2005 до 12-2005 в ООО «Международный Аэропорт Кемерово»

Обязанности:

Обязанности согласно должностной инструкции

Образование: высшее

С 2001 по 2004, Кемеровский сельскохозяйственный институт

Специальность: Экономист

С 1997 по 2000, Кемеровский аграрный техникум

Специальность: Экономист-бухгалтер

О себе:

Коммуникабельная, требовательная, ответственная, легко обучаемая, большой опыт общения с людьми, желание работать в любой сфере.

Уверенный пользователь ПК, владение офисной оргтехникой, навыки работы в 1С 8.3(Бухгалтерия), 1 С 8.2 (ЗУП)

-Знание и умение (исполнение) всех функциональных обязанностей помощника руководителя, секретаря, работников кадровой службы, заместителя директора по общим вопросам,снабжение.

- Обязанности бухгалтера (материальной группы)

- Снабжение материалами строительных площадок

-Знание трудового законодательства  и кадрового делопроизводства

 -кадровый документооборот в полном объеме

- организация системы подбора персонала

- разработка и контроль всех нормативных и локальных актов организации (включая охрану труда)

-разработка нормативных и локальных актов по предприятию

-подготовка, ведение и оформление документов для участия в электронных торгах

- подготовка, ведение и оформление документов для СРО

- контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности

-организация кадрового учета с нуля

-ведение кадрового учета в одном лице при штате 100 человек

-опыт в  руководящей должности (в подчинении 3 человека)

-подготовка и заключение договоров ( трудовых, услуги, подряда т.д)

-работа с руководителями организаций всех форм собственности

-делопроизводство в полном объеме, деловая переписка

-организация и ведение переговоров

-ведение архивов  (в организации)

-1Cбухгалтерия  

-создание условий, способствующих  эффективной работе офиса

Откликнуться на резюме

Кемерово

Район: Ленинский
04-07-16