Наверх

Специалист по кадрам, офис-менеджер

от 20 000
Женщина, 30 лет, есть дети Резюме из категории: "Кадровые службы" Занятость: полная Опыт работы: более 10 лет Предыдущие места работы:
Специалист по кадрам, секретарь с 04-2003 до 03-2016 в МБОУДО "Детская школа искусств № 45"

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства, системы документооборота, трудового законодательства. Выполнение

функционала кадровика в полном объеме, в том числе:

 - опыт в создании учредительных  документов;

- организация плановых периодических медосмотров, первичных медосмотров;

- организация и контроль проведения аттестации сотрудников (создание Положения об аттестации, Приказ о составе комиссии, сроках, разработка содержания этапов аттестации и т.д.);

- оформление справок, копий ТК и др.;

- ведение табеля;

- прием, перевод, увольнение работников;

- оформление отпусков, отслеживание графика отпусков;

- подготовка документов (характеристики, наградные листы) на представление к награждению;

- формирование и ведение личных дел, заполнение карточек Т-2;

- подготовка статистических данных, отчетности, установленной на предприятии;

- организация профессиональных праздников;

- участие в формировании и развитии корпоративной культуры в организации.

Образование: высшее

С 2006 по 2010, ФГОУ ВПО «Сибирская академия государственной службы»

Специальность: менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

С 1991 по 1994, Кемеровское педагогическое училище

Специальность: Учитель начальных классов

О себе:

Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения.

Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности, положений, должностных инструкций, аттестации.

Корпоративные мероприятия.

Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

Составление штатного расписания‚ внесение изменений. 

Разработка и ведение табеля учета рабочего времени. 

Составление графика отпусков.

Знание программ: 1 С: «ЗУП 8.3», уверенный пользователь ПК (word‚ excel)‚ гарант‚ консультант‚ интернет‚ факс, эл. почта.

Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, уравновешенность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, организаторские способности, трудолюбие, мобильность, целеустремленность, желание добиваться высоких результатов, творческий подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость, порядочность, умение пользоваться офисной техникой.

Откликнуться на резюме

Кемерово

18-07-16