Наверх

Главный бухгалтер

от 50 000
Женщина, 49 лет, нет детей Резюме из категории: "Бухгалтерия, финансы, банки"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: 2014 г. - по н.в.

    Организация: СДС "Агро"

    Должность: Зам. главного бухгалтера

    Функциональные обязанности: Оказание услуг аутсорсинга для компаний СДС Холдинга, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью. Работа заключается в контроле на правах главного бухгалтера всей деятельности бухгалтрии двух подразделений ОАО "Ваганово", ООО "Титово".Ведение учета в системе 1С 8.2. Составление налоговой, бухгалтерской отчетности. Одна организация находится на общем налоговом обложении, поэтому ведение таких налогов как : налог на прибыль, НДС, налог на землю, транспортный налог, налог на имущество, водный налог, платеж за загрязнение окружающей среды. Работа с налоговыми органами по встречным проверкам, требованиям, участие в камеральных проверках. Другая организация на едином сельскохозяйственном налоге. Составление бухгалтерской отчетности по РСБУ стандартам ( Бухгалтерский баланс, Ф2, ДДС отчетность и т.д.).Создание резервов по сомнительным долгам, резерва по неиспользованным дням отпуска, резерва по обесцениванию ТМЦ. Подготовка кредитных портфелей в части бухгалтерской отчетности. Защита данной отчетности в департаменте бухгалтерского учета СДС Холдинга. Разработка учетных политик данных организаций, составление и организация документооборота бухгалтерских документов. Контроль таких участков работы как : Ведение векселей, ведение учета затрат, ведение расчетов с дебиторами и кредиторами в части оказания услуг и реализации продукции, расчеты с персоналом по оплате труда, учет ТМЦ, учет ОС, кассовая дисциплина. Участие в ревизиях за сохранность денежных средств. Участие в комиссиях по инвентаризации ТМЦ, ОС, объектов незаконченного строительства. Участие в заседаниях комиссий по дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в заседаниях по защите бюджетов каждой из указанных компаний. Имею хорошее знание трудового кодекса, налогового, хорошее знание законодательства по бухгалтерскому учету. Обладаю способностью руководить большим коллективом. Стараюсь организовать работу с максимальной отдачей в работе.


    Период: 2003 г. - 2014 г.

    Организация: ОАО "Ростелеком"

    Должность: Начальник отдела отчетности

    Функциональные обязанности: Три года работала в должности ведущий бухгалтер, занималась составлением консолидированной бухгалтерской отчетности и принятием отчетности филиалов области ( 19 филиалов). Последующие 7 лет в компании ОАО «Ростелеком» ( централизованная бухгалтерия) руководство отделом отчетности. Ведение учета в централизованной 1С: Предприятие, ERP-системе Oracle E-Business Suite Oracle, сопровождение данных программ в качестве методолога, профессиональное знание систем Консультант - Плюс, Контур-Экстерн. В рамках отдела проводила учет и контроль всех бухгалтерских операций. Составление ежемесячной, ежеквартальной бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль), участие в формирование МСФО отчетности, участие в составлении консолидированной управленческой отчетности. Формирование, подготовка многочисленных запросов для ревизионных комиссий, внутреннего и внешнего аудита. Непосредственное участие и ведение аудиторских проверок. Разработка и внедрение учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета компании, составление и контроль документооборота организации (в филиале). Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов по организации бухгалтерского и налогового учета (инструкций, порядков и т.п.). Проведение инвентаризации, формирование регулярной отчётности для головной организации (макрорегиона). Имею хорошее знание налогового, трудового законодательства, основных законов и положений по бухгалтерскому учету. Твердые знания порядка оформления первичных учетных документов по хозяйственным операциям, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства. Знание и проведение взаиморасчетных операций, кассовые и банковские операции, расчеты с поставщиками, с подотчетными лицами, ведение договоров страхования, расходов будущих периодов, межфилиального перемещения, учет недостач, учет основных средств, коммерческих и управленческих расходов, учет текущего и капитального ремонта, знание раздельного учета затрат. Подготовка отчетности по налогу на прибыль, подготовка декларации по НДС (сверка с ИФНС). Систематический контроль за работой отдела с учетом удаленных рабочих мест области. Участие в анализе основных показателей работы организации. Хорошие организаторские способности, опыт руководства отделом, состоящим из 11 человек. Знание ПК на уровне уверенного, опытного пользователя. Знание 1С 8.2.


    Период: 2002 г. - 2003 г.

    Организация: ООО КФ "Мир мебели"

    Должность: Бухгалтер

    Функциональные обязанности: Проведение работы с клиентами (покупателями, поставщиками, ответственными). Ведение договоров. Заказ товара, прием товара, анализ движения товара. Ведение учета товара по количеству. Обработка товарных отчетов, обработка первичных бухгалтерских документов по учету товара, материалов. Работа с наличностью, кассовыми документами, проведение и отражение кассовых операций, ведение кассовой книги, осуществление расчетов с организациями, контроль первичной документации (счет – фактур, накладных и т.п). Проведение инвентаризации. Составление бухгалтерской отчетности.


    Период: 2001 г. - 2002 г.

    Организация: ОАО Беловское "Энергоуправление"

    Должность: Инженер-программист

    Функциональные обязанности: Сопровождение программы 1С: Предприятие.


  • Образование:

    Период обучения: 1992 г. - 1995 г.

    Учебное заведение: Техникум информатики и вычислительной техники

    Специальность: программист-бухгалтер

    Специализация:


    Период обучения: 1998 г. - 2001 г.

    Учебное заведение: КемГУ

    Специальность: Экономист

    Специализация: Экономика и управление на предприятии


  • Личные качества:

    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • мобильность
Откликнуться на резюме

Кемерово

19-06-14