Наверх

Цель любого бизнеса - получение прибыли, рост и развитие компании. Сегодня конкуренция на рынке становится все более жесткой, проблема удержания своей доли потребителей на рынке все более актуальной. Сейчас недостаточно просто устанавливать низкую цену и эффективно оказывать услуги или предлагать качественный продукт.

Одним из эффективных методов повышения конкурентоспособности компании являются бизнес-тренинги.

Залог долговременного успеха бизнеса – квалифицированная работа с клиентами, поддержание лояльности покупателей, которые обеспечат стабильный доход организации. Лояльность подразумевает взаимодействие, долгосрочные отношения покупателя и фирмы. Этой цели можно достичь только при наличии компетентных сотрудников. Для повышения компетентности персонала большую пользу приносит бизнес обучение. Именно бизнес - обучение позволяет за короткое время не просто получить новую информацию, но и выработать в ходе бизнес - тренинга необходимые умения и навыки.

Бизнес - тренинги призваны не только передать слушателям новую информацию, но и выработать умения, необходимые для качественного выполнения работы. В ходе бизнес - тренинга участники не только слушают и записывают, но и самостоятельно выполняют упражнения, прорабатывают проблемные ситуации, играют в деловые игры, способствующие выработке профессиональных умений.

Создание успешной команды - одна из главных задач организации.

Бизнес - тренинги выполняют одновременно две функции: повышают квалификацию сотрудников и объединяют их в автономный самоуправляемый коллектив. Бизнес - тренинг – это спланированные систематизированные усилия по модификации и развитию у Вашего персонала знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения ими профессиональных задач, а также формирование установок посредством опыта, размышлений, исследований, выполнения определенных упражнений.

Цели бизнес - обучения:

  • Повышение прибыльности деятельности компании
  • Увеличение объемов продаж
  • Улучшение имиджа компании
  • Расширение доли компании на рынке
  • Рост приверженности сотрудников компании
  • Увеличение эффективности работы сотрудников
  • Оценка квалификации сотрудников компании
  • Выявление трудового потенциала сотрудников, степени его использования
  • Улучшение морального и психологического климата в организации

Место проведения бизнес-тренинга на Ваш выбор: на территории Вашего предприятия, в учебных специализированных классах, на базе отдыха, в конференц-залах.

Длительность бизнес-тренинга: от нескольких часов до нескольких дней. Все зависит от Ваших пожеланий, возможностей и целей бизнес-обучения.


Темы для проведения бизнес – тренингов

 

Эффективный подбор и мотивация персонала

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить. Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов. Как определить ложь.

 

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов.

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.

 

Проведение собраний и совещаний.

Эффективно ли вы приводите собрания, утренние летучки, вечерние совещания? Насколько вдохновлено ваши сотрудники после них принимаются за свою работу? Структура собрания и совещания. Технология распределение мест на совещании. Планирование собрания периодичность и время. Мотивы и потребности групп. Методы мотивирующей речи. Удержание повестки дня. Работа со «звездами» опытными сотрудниками с активной позицией. Позиция лидера на собрании.

 

Управление мотивацией сотрудников.

Источники мотивации и факторы демотивации: Как зарождается и куда исчезает мотивация? Способы выявления ключевых потребностей и ведущих мотивов сотрудников, и влияние на них, для решения рабочих задач. Психологические типы сотрудников, и учет их особенностей в восприятии, принятии решений и взаимодействии. Правила мотивирующей управленческой коммуникации. Методы корпоративного повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов.

 

Активные продажи

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

 

Создание работающей команды

Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели. Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды. Как разрешать конфликты. Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность. Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций. Коррекция неконструктивного поведения членов команды. Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

 

Жесткие переговоры для руководителей

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин», работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку»

 

Эффективное руководство сотрудниками

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

 

Тайм + стрессменеджмент

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин», работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку».

 

Материальная и нематериальная мотивация

Эффективные технологии по созданию системы материальной и не монетарной мотивации. Практические примеры из опыта крупных компаний, а так же современные теории мотивации персонала.

 

Телефонные продажи

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 

Презентации и публичные выступления

Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять. Устойчивость самооценки. Противостояние манипулятивному и агрессивному влиянию. Самопрезентация и личный имидж. Управление состоянием и психологические приемы в публичной речи.

 

Результативное управление отделом продаж

Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: Сколько продавать, Кому, Кто это делает и Как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.

Все программы бизнес-тренингов разрабатываются исходя из специфики Вашего бизнеса и с учетом всех Ваших пожеланий.


Этапы бизнес - обучения

  1. Определение цели, задач бизнес - обучения, выбор программы.
  2. Диагностика персонала.
  3. Адаптация программы под специфику бизнеса, особенности сотрудников.
  4. Проведение бизнес - тренинга.
  5. Составление отчета.

В мире бизнеса существует множество законов и правил. Одно из них гласит: чтобы получить деньги, фирма сначала должна их потратить. Чтобы получить отдачу от персонала, нужно сначала в него вложить. Вы вкладываете средства в бизнес-обучение персонала навыкам продаж – сотрудники повышают доход Вашего бизнеса.

Мы готовы обсуждать различные варианты сотрудничества, рассматриваем все предложения и готовы реализовать самые нестандартные идеи по бизнес-обучению и развитию персонала