Наверх
  1.  Откликайтесь по релевантным резюме. 

⠀ 
Если у Вас уже создано резюме и вы просто добавили новый опыт, результативным оно не будет. Создайте новое резюме для новой специальности, название объявления — едва ли не самый важный момент на который обращает внимание работодатель. 
⠀ 

      2.  Меняйте название. 

⠀ 
Если вы решили отредактировать старое резюме, то поменяйте название вакансии на которую претендуете, в случае если Вы ищете работу «мастера по наращиванию ресниц» не должно быть названо резюме «менеджер». 
⠀ 

     3.  Если в Вашем опыте был профессиональный опыт в крупной компании, именно ее укажите в последнюю очередь. Это прибавит Вашему резюме просмотров и шансов для приглашение на собеседование. 

⠀ 
 Не всегда все зависит от Вас, нюансов много всегда и везде, даже работодатель может быть не зарегламентирован как один из опытных и опять же всплывает качество просмотров резюме. 
⠀ 
Всегда помните существует разный тип людей, как соискателей, так и работодателей, кто — то в действительности ищет сотрудника или работу, а кто — то просто держит открытой вакансию на «чёрный день». 
⠀ 

Удачных Вам поисков!