Наверх

Большинство работодателей хочет знать, что вы представляете собой как личность, чем интересуетесь кроме работы, с кем общаетесь.

Да, у них уже есть резюме  — ваш профессиональный портрет, но ведь коллектив состоит из людей, а им нужно уметь уживаться вместе.

В этом случае интересные увлечения, чувство юмора и фотогеничность будут вам на руку.

Социальный профиль может сослужить хорошую службу, поэтому не стоит полностью его закрывать или уходить в глубокую конспирацию под вымышленным именем.

Вот что можно сделать со своей страничкой, если вы хотите создать у работодателя хорошее впечатление.


Программа-минимум: 

  •  Разберитесь в настройках видимости: все откровенно личные фотографии и записи лучше скрыть от широкой аудитории. Пусть они радуют близких друзей и не смущают остальных;
  •  Проверьте, кто из ваших друзей отметил вас на фотографиях и публикациях. Если какие-то метки вас смущают, то их лучше убрать;
  •  Внимательно еще раз посмотрите все, что осталось открытым для широкой аудитории: нет ли там расхождений с вашим официальным резюме?
  • Нестыковки могут насторожить рекрутера, что вам совершенно не нужно.


Программа-максимум: 

  •  Проанализировать свои публикации и прикинуть, насколько они соответствуют имиджу, который вы хотите сформировать на работе как профессионал.
  • Если они совпадают, и вы в гармонии со своим виртуальным «я», то это здорово.
  • Если нет – подумайте над своей активностью;
  •  Укажите настоящее имя, заполните разделы с работой и образованием, укажите ваши личные и профессиональные интересы, поставьте на профиль хорошую фотографию — в общем, попробуйте сделать ваш социальный портрет как можно подробнее и понятнее для всех, кто вас не знает;
  •  Регулярно пишите что-нибудь о своей работе: человек, который готов делиться новостями о своей профессии и уделяет этому время вызывает уважение и интерес.
  •  Не стоит публично негативно отзываться о предыдущих работодателях. Согласно исследованиям, это отталкивает каждого второго зашедшего к вам на страничку рекрутера.
  •  Чем больше у вас профессиональных контактов, тем выше вероятность, что на вас выйдет представитель компании-работодателя и по достоинству оценит ваш профиль.
  •  Человек, который налаживает публичные профессиональные контакты всегда привлекает больше внимания. 


 Главное, помните, что ваша социальная страничка – только ваша.

 Не стоит в угоду кому-то писать то, что вам не нравится. 

Просто будьте собой и придерживайтесь этих простых советов