Опыт работы:
Период: 03.2014 – 01.2015
Организация: Good Line (Кемерово)
Должность: Менеджер по обучению операторов call-центра
Функциональные обязанности: - Подбор персонала, подходящий на должность оператора call-центра; - Управление персоналом в составе 60 человек; - Составление программы по обучению новых и действующих операторов call-центра; - Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; - Подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых работников в компании; - Разработка раздаточного обучающего материала; - Разработка тестов для проверки знаний как новых сотрудников, так и действующих; - Разработка и модернизация алгоритмов для упрощения работы операторов; - Модернизация программы call-центр; - Разработка речевых модулей; - Составление расписания обучающих мероприятий; - Слежение за оперативностью выполнения задач.
Период: 04.2013 – 03.2014
Организация: Good Line (Кемерово)
Должность: Оператор call-центра
Функциональные обязанности: - Прием входящих звонков; - Консультативная поддержка абонентов/потенциальных абонентов; - Предоставление всей нужной информации абоненту по тарифам, услугам и акциям компании; - Ведение телефонных продаж; - Работа с проблемными абонентами; - Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - Обработка открытых обращений абонентов.
Образование:
Период обучения: 2010-2016гг
Учебное заведение: КемГУ
Специальность: Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Специализация:
Личные качества: