Наверх

Офис-менеджер, оператор-кассир, оператор 1С, помощник руководителя, помощник бухгалтера

от 20 000
Женщина, 40 лет, есть дети Резюме из категории: "Персонал офиса"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: Апрель 2015 - Май 2015

    Организация: ООО "Юником-Сибирь" подразделение в г. Кемерово

    Должность: ассистент менеджера по продажам с функциями кассира

    Функциональные обязанности: • Прием и обработка заказов в 1С, выставление счетов; • Обзвон активной базы клиентов; трансляция акций; развитие и поддержание клиентской базы; поиск информации в сети интернет. • Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных в 1С; • Контроль поступивших платежей и дебиторской задолженности клиентов; • Административная‚ документальная‚ информационная поддержка руководителя; работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер); • Ведение кассовых операций, принятие наличных денежных средств от клиентов, оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга), инкассация выручки.


    Период: Октябрь 2011 - Март 2015

    Организация: ЗАО "Юником-Восток" подразделение в г. Кемерово

    Должность: оператор-кассир региона

    Функциональные обязанности: • Прием и обработка заказов в 1С‚ выставление счетов; • Организация жизнедеятельности офиса; • Контроль поступивших платежей и дебиторской задолженности клиентов; ведение кассовых операций в 1С Бухгалтерия 8.3. • принятие денежных средств от физических и юридических лиц; инкассация выручки; ведение книги кассира - операциониста‚ • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга).


    Период: Март 2011 - Октябрь 2011

    Организация: ООО "Промышленные технологии"

    Должность: офис-менеджер

    Функциональные обязанности: • Оформление и отправка почтовой корреспонденции, работа с входящими/исходящими документами, выполнение поручений директора. • Создание приказов, распоряжений (работа с распорядительной документацией, регистрация, отслеживание исполнения сроков по приказам (распоряжений), доведение информации о выполнении;) • Организация взаимодействия и жизнедеятельности офиса, координация рабочего времени руководителя с документальным сопровождением. • Ведение протоколов общего собрания. • Оформление командировочных документов, бронирование билетов, гостиничных номеров, оформление авансовых отчетов по командировочным расходам Руководителя. • Планирование расходов на материально-техническое обеспечение офиса • Координация работы водителя.


    Период: Ноябрь 2009 - Январь 2011

    Организация: ООО "Книжный мир" филиал в г. Кемерово

    Должность: менеджер, оператор ПК

    Функциональные обязанности: • Приём и обработка заказов на поставку продукции от клиентов, формирование и распределение заказов по группам товаров, подготовка документов: выписка счетов, накладных, счетов-фактур, проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов, участие в инвентаризации • Систематизация, архивация и хранение отгруженных, оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур, согласно установленного порядка.


    Период: Октябрь 2007 - Октябрь 2009

    Организация: НОУ "Академия карьерного роста"

    Должность: секретарь руководителя

    Функциональные обязанности: • Координация и распределение входящих звонков, приём посетителей, подготовка и помощь проведения совещаний. • работа с исходящей и входящей корреспонденцией; • организация жизнеобеспечения офиса


  • Образование:

    Период обучения: 2001-2006

    Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств г. Кемерово

    Специальность: Социальный педагог

    Специализация: Социальная педагогика


  • Личные качества:

    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • порядочность
    • стрессоустойчивость
    • организованность
Откликнуться на резюме

Кемерово

22-05-15