Обязанности: Бухучет в полном объеме и отчетность ОСНО (начисление зар.платы работникам, страховых взносов, банк (клиент-банк), касса, подотчет, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача налоговой отчетности(СБИС)). Работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Бюджетирование. Управленческий учет.
Обязанности: Бухучет в полном объеме и отчетность УСНО, ЕНВД (начисление зар.платы работникам и страховых взносов, банк, касса, подотчет, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача налоговой отчетности). Работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами, успешный опыт проверок. Бюджетирование. Управленческий учет. Организация работы магазина по продаже детской одежды и трикотажа, оформление документов и открытие с нуля. Работа с поставщиками (изучение и анализ рынка, подбор поставщиков, заключение договоров, составление заявок на поставку товара, оплата), работа с транспортными компаниями. Продвижение товара (разработка и проведение рекламных акций). Сотрудничество с рекламными агентствами. Подбор и управление персоналом (до 8 человек).
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (от первички до баланса). Бюджетирование. Планирование. Управленческий учет. Оформление документов для участия в тендерах. Подготовка документов на получение кредитов. Учет ТМЦ, кассовые и банковские операции, начисление з/платы (до 80 чел.), выписка счетов, счетов-фактур, контроль работы кладовщика. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с налоговой инспекцией и фондами. ОСНО. Имею успешный опыт налоговых проверок.
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до баланса. Бюджетирование. Планирование. Управленческий учет. Учет ТМЦ, кассовые и банковские операции, начисление з/платы, контроль выписки счетов, работы торговых представителей, экспедиторов, отчетность, отслеживание междугородних отгрузок, дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверок, бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с налоговой инспекцией и фондами и т.д. Имею успешный опыт налоговых проверок.
Обязанности: Начисление заработной платы (до 1500 чел.), в т.ч. - сдельно и повременно, начисление налогов с ФОП, выписка счетов и счетов-фактур, дебиторская и кредиторская задолженность. Координация работы бухгалтерии, обучение сотрудников. В подчинении - 6 человек.
С 1992 по 1997, Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Специальность: менеджер
С 1990 по 1995, КУЗГТУ
Специальность: инженер по организации и управлению автоперевозками
Мне 42 года. Общий стаж работы около 18 лет. В том числе: организация бухгалтерского и налогового учета с нуля, бюджетирование, анализ экономической деятельности, организация управленческого учета, опыт успешных налоговых проверок, опыт организации бухучета и отчетности в разных сферах: услуги, оптовая и розничная торговля, производство, ОСНО, УСН, ЕНВД, опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Ответственна, порядочна, целеустремлена, имею аналитический склад ума, легко работаю с большими объемами информации, неконфликтна, общительна. Умею работать в команде и самостоятельно.Бухгалтерские программы: БЭСТ, 1С 7.7, 8.2, 8.3 (Предприятие, ЗУП, Комплексная, Предприниматель, Торговля+склад), Консультант Плюс , "Гарант", клиент-банк, электронная отчетность, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint.