Обязанности: оказание услуг аутсорсинга для компаний Холдинга, занимающихся различной деятельностью (оптовая продажа н/продуктов, оказание услуг, производство сельскохозяйственной продукции, ее переработка и реализация через торговые точки). Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на 4 предприятиях при разных налоговых режимах (ОСНО-3 юр. лица, УСНО- 1 юр. лицо). - учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, ОС, товарно-материальных ценностей и денежных средств -подготовка и принятие учетных политик по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету предприятий -разработка внутренних регламентов и документооборота -управленческий учет (формирование БДР, БДДС, анализ отклонений, составление бюджетов) - осуществление контроля начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственный внебюджетный социальный фонд, платежей в кредитные организации - контроль расчета оплаты труда, сдачи отчетности в ПФР, ФСС -организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС, денежных средств -составление и сдача в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности по российским стандартам с помощью оператора Контур Экстерн -участие в управлении и финансовом планировании предприятий, расчетов и платежных обязательств, согласование договоров, проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности -формирование и сдача статистической отчетности в Росстат -анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятий -участие в камеральных и встречных налоговых проверках предприятий, -представление компаний при аудиторских проверках, опыт при проведении выездных налоговых проверок -мониторинг изменений в налоговом законодательстве -руководство коллективом из семи человек
Обязанности: организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии -формирование учетной политики предприятия -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами, согласование договоров -взаимодействие с органами, регулирующими налогообложение и сборы, опыт прохождения выездной налоговой проверки (2008-2010гг) -подготовка документов и пояснений к камеральным, встречным, выездным налоговым проверкам -опыт отражения экспортных операций, подготовка и подача налоговых деклараций по НДС при экспорте в налоговый орган -обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств -знание всех участков бухгалтерского учета, организация документооборота, правильное и своевременное отражение всех финансово-хозяйственных операций предприятия -расчет заработной платы, формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды: ФСС, ПФР в электронном виде через оператора системы «Контур-Экстерн» -формирование и сдача статистической отчетности в Росстат -формирование платежных поручений, выписок банка, отражение операций в программе 1С -составление и сдача в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности по российским стандартам с помощью оператора Контур Экстерн
Обязанности: учет основных средств, товарно-материальных ценностей -расчеты с подотчетными лицами -расчеты с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверок -отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей -формирование платежных поручений, выписок банка, выгрузка и загрузка по системе «Клиент-Банк», отражение операций в программе 1С -выдача форменной одежды и ведение карточек учета по материально-ответственным лицам -составление ежемесячного отчета по целевому финансированию и сдача его в контролирующий орган
Обязанности: учет основных средств, товарно-материальных ценностей, правильное и своевременное отражение в учете операций, связанных с движением основных средств и материалов -расчеты с подотчетными лицами -прием отчетов подекадно от работников отделений, проверка отчетов и отражение данных в программе 1С -расчеты с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверок -ведение реестра договоров -составление справок по кредиторской и дебиторской задолженности -проведение инвентаризаций основных средств и материалов на нефтебазах, АЗС, оформление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей, выезд в командировки по отделениям -контроль соблюдения внутреннего регламента отделений -выполнение различных поручений начальника отдела (формирование справок, расчетов) -подготовка документов, копирование их и сдача в налоговую инспекцию для проверок по реестру -подготовка документов для независимой аудиторской проверки -подготовка документов для сдачи в архив, составление реестра
Обязанности: организация складского учета на Центральном и промежуточных складах, разработка пакета первичных документов и контроль за заполнением и своевременной сдачей этих документов от подотчетных лиц -организация и ведение учета на нефтебазе предприятия -организация, ведение учета и контроль за работой подотчетных лиц в детсаду -проведение различных инвентаризаций и проверок на предприятии, составление сличительных ведомостей и инвентаризационных описей -ведение журнала-ордера №6 -составление актов сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности -составление ежемесячного сводного материального отчета по движению ТМЦ
С 2011 по 2011, НП « Центр профессиональной подготовки и консалтинга «СБ-ЭКО».
Специальность: Главный бухгалтер
С 1982 по 1987, Новосибирский с-х институт. .
Специальность: экономист-организатор с-х производства.
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 7.7, 8.2,8.3 Камин, «Консультант Плюс», Word, Excel
Дополнительная информация
Водительские права категории «В» Семейное положение: не замужем, два совершеннолетних сына