Обязанности:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;
— Ведение электронного документооборота;
— Организация отправки и получения почтовых отправлений;
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса:заказ канцелярских товаров, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе;
— Навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы на мини-АТС;
— Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение и архивирование документов;
— Подготовка документов для руководителей;
— Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях;
— Прием посетителей, заказ пропусков;
— Организация командировок руководителя;
— Знание программы 1C;
— Консультирование клиентов по телефону;
— Уверенный пользователь ПК;
— Выполнение печатных, копировальных работ.
Обязанности:
— Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана;
— Умение работать с кассовыми аппаратами;Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана
— Контроль качества обслуживания гостей в заведении;
— Обеспечение эффективной работы сотрудников;
— Выполнение плана продаж, выполнение среднего чека;
— Реализация маркетинговых акций проводимых на предприятии;
— Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
— Составление отчетов по деятельности ресторана;
— Анализ финансовой деятельности и экономических;
— Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Обязанности:
— Сервирует столы;
— Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения;
— Принимает заказ от посетителей;
— Помогает посетителям выбрать блюда и напитки;
— Ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд;
— Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром;
— Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол;
— Подает заказанные блюда;
— Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ;
— Поддерживает чистоту в зале;
— Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям;
— Проводит ежемесячный переучет посуды.
С 2014 по 2016, КемТИПП
Специальность: Производственный менеджмент
С 2009 по 2014, КемТИПП
Специальность: Специалист ресторанного бизнеса
Опыт управления персоналом, умения устанавливать деловые контакты и развивать их , ответственная, внимательная, присущие лидерские качества, высокая работоспособность, способность к быстрому обучению, стремление к саморазвитию, активная, целеустремленная.
Знания иностранных языков: немецкий язык, базовый
Владения компьютером: на уровне опытного пользователя (ПК — MS Office (Word, Excel,),Internet,), знание 1С, навыки работы на мини-АТС.
Дополнительная информация:
2013г. – чествования в конкурсе «Совершенство вкуса», город Новосибрск.
Вредные привычки: нет.
Семейное положение: не замужем.