Наверх

Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 20 000 до 25 000
Женщина, 33 года, нет детей Резюме из категории: "Персонал офиса" Занятость: полная Опыт работы: более 5 лет Предыдущие места работы:
Администратор с 06-2015 до 09-2016 в ООО Трансхимресурс (Кемерово)

Обязанности:

— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;
— Ведение электронного документооборота;
— Организация отправки и получения почтовых отправлений;
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса:заказ канцелярских товаров, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе;
— Навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы на мини-АТС;
— Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение и       архивирование документов;
— Подготовка документов для руководителей;
— Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях;
— Прием посетителей, заказ пропусков;
— Организация командировок руководителя;
— Знание программы 1C;
— Консультирование клиентов по телефону;
— Уверенный пользователь ПК;
— Выполнение печатных, копировальных работ.

Заместитель директора ресторана с 04-2014 до 06-2015 в Сеть гостеприимства "ResStar" (Кемерово)

Обязанности:

— Обеспечить  работу по эффективному и культурному обслуживанию  посетителей ресторана;

— Умение работать с кассовыми аппаратами;Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана
— Контроль качества обслуживания гостей в заведении;
— Обеспечение эффективной работы сотрудников;
— Выполнение плана продаж, выполнение среднего чека;
— Реализация маркетинговых акций проводимых на предприятии;
— Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
— Составление отчетов по деятельности ресторана;
— Анализ финансовой деятельности и экономических;
— Организация и непосредственное участие в инвентаризации.

Официант с 07-2011 до 04-2014 в ООО Гриль - Бар "Будвар" (Кемерово)

Обязанности:

— Сервирует столы;
— Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения;
— Принимает заказ от посетителей;
— Помогает посетителям выбрать блюда и напитки;
— Ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд;
— Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром;
— Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол;
— Подает заказанные блюда;
— Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ;
— Поддерживает чистоту в зале;
— Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям;
— Проводит ежемесячный переучет посуды.

Образование: высшее

С 2014 по 2016, КемТИПП

Специальность: Производственный менеджмент

С 2009 по 2014, КемТИПП

Специальность: Специалист ресторанного бизнеса

О себе:

Опыт управления персоналом, умения устанавливать деловые контакты и развивать их , ответственная, внимательная, присущие лидерские качества, высокая работоспособность, способность к быстрому обучению,  стремление к саморазвитию, активная, целеустремленная. 

Знания иностранных языков: немецкий язык, базовый

Владения компьютером: на уровне опытного пользователя (ПК — MS Office (Word, Excel,),Internet,), знание 1С, навыки работы на мини-АТС.

Дополнительная информация:

2013г. – чествования в конкурсе «Совершенство вкуса», город Новосибрск.

Вредные привычки: нет.

Семейное положение: не замужем.

Откликнуться на резюме

Кемерово

18-12-15