Обязанности:
Организация работы отдела «с нуля»:
Подбор, адаптация, обучение менеджеров отдела развития.
Разработка должностных инструкций, системы мотивации сотрудников, нормативов, системы контроля и отчетности подразделения.
Контроль ценовой политики компании, формирование тарифов.
Разработка, внедрение и контроль выполнения плана продаж в пределах компетенции.
Формирование базы данных контрагентов.
Работа с базой данных 1С: Предприятие, 1С: Транспортная логистика. Обучение сотрудников работе в 1С.
Контроль выполнения заявок логистами, распределение зон ответственности логистов, контроль работы с сопроводительными документами.Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц.
Работа с претензиями, разработка системы мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности.
Разработка рекламных кампаний, выбор и заключение взаимовыгодных договоров с поставщиками услуг с учетом экономической целесообразности.
Разработка маркетинговой стратегии компании, фирменного стиля.
Обязанности:
Разработка, организация и проведение тренингов под потребности заказчиков- руководителей подразделений компании;
Предтренинговый анализ потребности обучения, посттренинговое сопровождение участников тренингов;
Обучение руководителей компании методом кейсов;
Разработка и корректировка методических материалов;
Разработка системы обучения Службы продаж и обслуживания физических лиц и Call-центра.
Организация и проведение аттестации и контроля профессионального уровня сотрудников;
Анализ эффективности мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
Участие в рабочей группе по разработке корпоративного кодекса компании, организация мероприятий по внедрению кодекса на всех уровнях управления.
Участие в организации и проведении системы мероприятий по формированию кадрового резерва компании.
Обязанности:
Подбор, адаптация, обучение сотрудников отдела;
Формирование ежедневной, ежемесячной, квартальной, полугодовой отчетности, составление и выполнение стратегического плана развития отдела;
Формирование бюджета отдела;
Работа с базами данных: Биллинг, Call-центр;
Контроль выполнения плановых показателей отдела: продажи услуг, качество обслуживания абонентов,удержание и возврат ушедших абонентов, выполнение заявок на подключение.
Контроль и работа по решению претензий, жалоб и обращений абонентов;
Участие в проектном управлении компании: разработка, защита и внедрение проекта по оптимизации работы направления “Беспроводной широкополосный доступ”;
Разработка системы обучения сотрудников;
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании.
Обязанности:
Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников;
Проведение обучения в соответствии с потредностями отдела, сотрудников;
Составление методических материалов, инструкций, регламентов, тестов;
Подбор, адаптация, обучение новых сотрудников;
Подготовка и проведение аттестации сотрудников отдела;
Прослушка звонков с целью повышения качества обслуживания абонентов;
Работа с базами данных, оптимизация базы данных.
Обязанности:
Обзвон базы оттока, выяснение причин оттока;
Возврат ушедших абонентов, отработка основных возражений;
Формирование отчетности для предоставления генеральному директору общества;
Формирование базы данных оттока;
Анализ полученных данных для дальнейшей разработки стратегии работы с ушедшими абонентами;
Реализация пректа по возврату ушедших абонентов при помощи массового обзвона сотрудниками отдела продаж.
С 2014 по 2015, Международная школа бизнес-тренеров ICBT
Специальность: бизнес-тренер
С 2000 по 2005, Кемеровский Государственный Университет
Специальность: лингвистика
Уверенный пользователь ПК,
большой опыт публичных выступлений, знание основ проектного управления.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, организованность, высокая работоспособность, креативность.