Женщина, 32 года, нет детей
Резюме из категории: "Персонал офиса"
Занятость: полная
Опыт работы:
более года Предыдущие места работы:
Документовед
с 02-2015 до 02-2016 в Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Обязанности:
поиск и внедрение новых технологий воспитательного воздействия на студентов;
содействие работе студенческих общественных организаций, объединений, клубов и коллективов Института;
консультации, помощь в решении проблем студентов;
оказание методической помощи студенческому активу;
представление студенческого движения на уровне города, области и т.п.;
социальная поддержка студентов;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
выполнение поручений руководителей;
ведение документации, отчетности.
Помощник директора
с 07-2015 до 08-2015 в Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по телефаксу, а также телефонограммы;
составление писем, запросов, ответов авторам писем, других документов;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
осуществление контроля за исполнением работниками института изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки;
обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы;
организация приема посетителей, на рассмотрение просьб и предложений работников;
выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Студенческое самоуправление
с 09-2010 до 07-2015 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
Обязанности:
привлечение студентов к решению всех вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
сохранение и развитие демократических традиций института;
информирование студентов о деятельности института;
содействие в реализации общественно значимых молодежных инициатив;
проведение, организация мероприятий института.
Секретарь приемной комиссии
с 06-2014 до 08-2014 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
Обязанности:
обеспечение права абитуриентов на гласность и открытость проведения всех процедур приема;
регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписки, описи, и т.д.);
утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ;
формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний;
формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и другие;
рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ (в том числе централизованная проверка его результаты, проведение конкурса и принятие решения о зачислении в состав студентов;
организация работ отборочных комиссий;
осуществление иных полномочий, необходимых для приема абитуриентов и зачисления.
Секретарь приемной комиссии
с 06-2012 до 08-2012 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
Обязанности:
обеспечение права абитуриентов на гласность и открытость проведения всех процедур приема;
регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписки, описи, и т.д.);
утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ;
формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний;
формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и другие;
рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ (в том числе централизованная проверка его результаты, проведение конкурса и принятие решения о зачислении в состав студентов;
организация работ отборочных комиссий;
осуществление иных полномочий, необходимых для приема абитуриентов и зачисления.
Образование: высшее
С 2010 по 2015, Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Специальность: Библиотечно-информационная деятельность
О себе:
Компьютерные навыки
опыт работы в программе 1C;
опыт работы в системе Галактика ERP — интегрированная система управления предприятием;
опыт работы в программе по созданию сайтов «Joomla»;
опыт работы в программах по созданию презентаций: «FlippingBook», «Prezi», «Power Point»;
опыт работы в АБИС: «Руслан», «Opac Global», «ИРБИС» «Моя библиотека»;
продвинутый пользователь ПК, знание пакета Ms Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access).
Личностные и деловые качества
самостоятельность, умение отстаивать свою точку зрения, способность ставить командные и индивидуальные цели, способность вдохновлять людей на их достижение и вести коллектив за собой; умение качественно и эффективно выстраивать работу специалистов;
здоровый оптимизм, активная жизненная позиция;
стремление к высоким результатам в работе, высокая работоспособность, уравновешенность и стрессоустойчивость;
умение и готовность работать с большим потоком информации в условиях высокой нагрузки и большого количества одновременно поставленных задач;
развитые интеллектуальные способности, высокий уровень обучаемости и желание к овладению новыми знаниями;