Наверх

Помощник руководителя, оператор ПК, документовед, администратор

от 20 000 до 30 000
Женщина, 29 лет, нет детей Резюме из категории: "Персонал офиса" Занятость: полная Опыт работы: более года Предыдущие места работы:
Документовед с 02-2015 до 02-2016 в Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Обязанности:

  • поиск и внедрение новых технологий воспитательного воздействия на студентов;
  • содействие работе студенческих общественных организаций, объединений, клубов и коллективов Института;
  • консультации, помощь в решении проблем студентов;
  • оказание методической помощи студенческому активу;
  • представление студенческого движения на уровне города, области и т.п.;
  • социальная поддержка студентов;
  • подготовка  заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • выполнение поручений руководителей;
  • ведение документации, отчетности.

Помощник директора с 07-2015 до 08-2015 в Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • ведение делопроизводства, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по телефаксу, а также телефонограммы;
  • составление писем, запросов, ответов авторам писем, других документов;
  • подготовка  заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • осуществление контроля за исполнением работниками института изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • ведение контрольно-регистрационной картотеки;
  • обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы;
  • организация приема посетителей, на рассмотрение просьб и предложений работников;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Студенческое самоуправление с 09-2010 до 07-2015 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»

Обязанности:

  • привлечение студентов к решению всех вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
  • сохранение и развитие демократических традиций института;
  • информирование студентов о деятельности института;
  • содействие в реализации общественно значимых молодежных инициатив;
  • проведение, организация мероприятий института.

Секретарь приемной комиссии с 06-2014 до 08-2014 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»

Обязанности:

  • обеспечение права абитуриентов на гласность и открытость проведения всех процедур приема;
  • регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
  • формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписки, описи, и т.д.);
  • утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
  • рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ;
  • формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний;
  • формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и другие;
  • рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ (в том числе централизованная проверка его результаты, проведение конкурса и принятие решения о зачислении в состав студентов;
  • организация работ отборочных комиссий;
  • осуществление иных полномочий, необходимых для приема абитуриентов и зачисления.

Секретарь приемной комиссии с 06-2012 до 08-2012 в ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»

Обязанности:

  • обеспечение права абитуриентов на гласность и открытость проведения всех процедур приема;
  • регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
  • формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписки, описи, и т.д.);
  • утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
  • рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ;
  • формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний;
  • формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и другие;
  • рассматривание результатов вступительных испытаний, ЕГЭ (в том числе централизованная проверка его результаты, проведение конкурса и принятие решения о зачислении в состав студентов;
  • организация работ отборочных комиссий;
  • осуществление иных полномочий, необходимых для приема абитуриентов и зачисления.

Образование: высшее

С 2010 по 2015, Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Специальность: Библиотечно-информационная деятельность

О себе:

Компьютерные навыки

  • опыт работы в программе 1C;
  • опыт работы в системе Галактика ERP — интегрированная система управления предприятием;
  • опыт работы в программе по созданию сайтов «Joomla»;
  • опыт работы в программах по созданию презентаций: «FlippingBook», «Prezi», «Power Point»;
  • опыт работы в АБИС: «Руслан», «Opac Global», «ИРБИС» «Моя библиотека»;
  • продвинутый пользователь ПК, знание пакета Ms Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access).

Личностные и деловые качества

  • самостоятельность, умение отстаивать свою точку зрения, способность ставить командные и индивидуальные цели, способность вдохновлять людей на их достижение и вести коллектив за собой; умение качественно и эффективно выстраивать работу специалистов;
  • здоровый оптимизм, активная жизненная позиция;
  • стремление к высоким результатам в работе, высокая работоспособность, уравновешенность и стрессоустойчивость;
  • умение и готовность работать с большим потоком информации в условиях высокой нагрузки и большого количества одновременно поставленных задач;
  • развитые интеллектуальные способности, высокий уровень обучаемости и желание к овладению новыми знаниями;
  • навыки публичного выступления, межличностного общения, коммуникабельность, вежливость, тактичность;
  • креативный подход к работе;
  • организаторские способности.
Откликнуться на резюме

Кемерово

11-01-16