Наверх

Начальник АХО

от 40 000
Женщина, 37 лет, нет детей Резюме из категории: "Высший менеджмент, руководители" Занятость: полная Опыт работы: более 10 лет Предыдущие места работы:
Начальник АХО с 12-2014 до 06-2015 в ЗАО «ТПК Продрегионсервис», г. Москва (входит в структуру Группы Компаний «УРБАН ГРУПП») - строительная сфера

Обязанности:

- осуществление контроля за эксплуатацией и надлежащим состоянием офисных помещений;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация закупок для офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности); выбор оптимальных условий поставок;
- формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов, предоставление ежемесячного отчета по расходованию средств;
- курирование работы группы клининга: организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения, праздничного оформления помещений. Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса; 
- курирование группы по предоставлению корпоративной связи: подключение/отключение услуг, ведение учета телефонных номеров и пользователей, взаимосвязь с менеджерами операторов связи, оптимизация и аналитика расходов, контроль своевременности платежей; 
- курирование курьерской группы;
- организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; составление смет хозяйственных расходов совместно с подрядчиками; 
- взаимодействие с арендодателями, согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др., работа с претензиями.

Начальник Административного отдела с 11-2012 до 06-2014 в ООО «ДСК Град», г. Москва (входит в структуру Группы Компаний «Мортон») – строительная сфера

Обязанности:

- бюджетное планирование по подразделению, контроль за распределением средств на нужды подразделения, контроль своевременного исполнения запланированных бюджетных ассигнований;

- разработка штатного расписания и нормативной базы подразделения, должностных инструкций сотрудников отдела;

- ведение документооборота Компании, участие во внедрении программы 1С: Документооборот;

- консультирование и обучение пользователей работе в программе 1С: Документооборот;

- постановка целей, задач и измеримых показателей качества по Административному подразделению;

- анализ действующей в компании документации, анализ проблемных зон и разработка предложений по ее доведению до сертификационных требований; 

- планирование и организация проведения внутренних аудитов подразделения на соответствие требованиям СМК;

- поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку;

- подбор сервисных компаний, проведение тендеров, выбор подрядчиков и заключение договоров;

- организация рабочих мест и переездов;

- курирование дополнительных офисов в части вопросов, касающихся административно-хозяйственной деятельности;

- участие в проведении корпоративных мероприятий.

Достигнутые результаты: фактическое руководство Административными отделами трех компаний (ООО «ДСК Град», ООО «МСУ Град-1», ООО «М-Бетон»); участие во внедрении и сопровождение программы 1С: Документооборот; создание структуры Административного отдела и полный подбор штата сотрудников «с нуля». 

Главный специалист с 11--0001 до 10-2012 в АО «СДС Азот» - химическая промышленность, Управление повышения эффективности

Обязанности:

- разработка организационно-технических проектов;

- расчет экономического эффекта по проводимым мероприятиям;

- контроль план-факта денежных потоков по доходам и расходам проекта;

- мониторинг движения предложений и выплат авторских вознаграждений;

- составление нормативной и методологической документации, разработка и согласование инструкций, описывающие внедряемые на предприятии бизнес-процессы;

- подготовка презентаций, публикаций в СМИ;

-осуществление консультационной и методологической поддержки работникам цеха, проведение семинаров с рабочими группами;

- планирование и проведение тендерных компаний;

- осуществление анализа по оптимальности использования тарифов по междугородней, международной и сотовой связи;

- разработка и согласование бюджетов систем связи;

- осуществление договорной работы по услугам связи с подрядчиками;

- осуществление мониторинга фактического использования услуг связи субабонентами, подготовка расчета затрат услуг связи и отслеживание появления дебиторской задолженности сторонних организаций;

- сверка фактических остатков с данными бухгалтерского учета.

Достигнутые результаты: сокращение затрат по направлению на 30%; создание базы данных для аккумуляции поступающих предложений; разработка и внедрение на предприятии пакета предложений по системе мотивации персонала. Экономический эффект от внедренных предложений за 2011 год составил 38 млн. руб.

Образование: высшее

С 2008 по 2010, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Российско-немецкая высшая школа управления

Специальность: Экономика и стратегия управления предприятием

С 2003 по 2008, Кемеровский Государственный Университет

Специальность: Финансы и кредит

О себе:

Цель: соскание должности Начальника административного отдела

Откликнуться на резюме

Кемерово

11-01-16