Обязанности:
- осуществление контроля за эксплуатацией и надлежащим состоянием офисных помещений;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация закупок для офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности); выбор оптимальных условий поставок;
- формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов, предоставление ежемесячного отчета по расходованию средств;
- курирование работы группы клининга: организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения, праздничного оформления помещений. Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
- курирование группы по предоставлению корпоративной связи: подключение/отключение услуг, ведение учета телефонных номеров и пользователей, взаимосвязь с менеджерами операторов связи, оптимизация и аналитика расходов, контроль своевременности платежей;
- курирование курьерской группы;
- организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; составление смет хозяйственных расходов совместно с подрядчиками;
- взаимодействие с арендодателями, согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др., работа с претензиями.
Обязанности:
- бюджетное планирование по подразделению, контроль за распределением средств на нужды подразделения, контроль своевременного исполнения запланированных бюджетных ассигнований;
- разработка штатного расписания и нормативной базы подразделения, должностных инструкций сотрудников отдела;
- ведение документооборота Компании, участие во внедрении программы 1С: Документооборот;
- консультирование и обучение пользователей работе в программе 1С: Документооборот;
- постановка целей, задач и измеримых показателей качества по Административному подразделению;
- анализ действующей в компании документации, анализ проблемных зон и разработка предложений по ее доведению до сертификационных требований;
- планирование и организация проведения внутренних аудитов подразделения на соответствие требованиям СМК;
- поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку;
- подбор сервисных компаний, проведение тендеров, выбор подрядчиков и заключение договоров;
- организация рабочих мест и переездов;
- курирование дополнительных офисов в части вопросов, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- участие в проведении корпоративных мероприятий.
Достигнутые результаты: фактическое руководство Административными отделами трех компаний (ООО «ДСК Град», ООО «МСУ Град-1», ООО «М-Бетон»); участие во внедрении и сопровождение программы 1С: Документооборот; создание структуры Административного отдела и полный подбор штата сотрудников «с нуля».
Обязанности:
- разработка организационно-технических проектов;
- расчет экономического эффекта по проводимым мероприятиям;
- контроль план-факта денежных потоков по доходам и расходам проекта;
- мониторинг движения предложений и выплат авторских вознаграждений;
- составление нормативной и методологической документации, разработка и согласование инструкций, описывающие внедряемые на предприятии бизнес-процессы;
- подготовка презентаций, публикаций в СМИ;
-осуществление консультационной и методологической поддержки работникам цеха, проведение семинаров с рабочими группами;
- планирование и проведение тендерных компаний;
- осуществление анализа по оптимальности использования тарифов по междугородней, международной и сотовой связи;
- разработка и согласование бюджетов систем связи;
- осуществление договорной работы по услугам связи с подрядчиками;
- осуществление мониторинга фактического использования услуг связи субабонентами, подготовка расчета затрат услуг связи и отслеживание появления дебиторской задолженности сторонних организаций;
- сверка фактических остатков с данными бухгалтерского учета.
Достигнутые результаты: сокращение затрат по направлению на 30%; создание базы данных для аккумуляции поступающих предложений; разработка и внедрение на предприятии пакета предложений по системе мотивации персонала. Экономический эффект от внедренных предложений за 2011 год составил 38 млн. руб.
С 2008 по 2010, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Российско-немецкая высшая школа управления
Специальность: Экономика и стратегия управления предприятием
С 2003 по 2008, Кемеровский Государственный Университет
Специальность: Финансы и кредит
Цель: соскание должности Начальника административного отдела