Обязанности:
· -делопроизводство в полном объеме
· -оформление приказов (приказ о приеме на работу,приказ о переводе на другую работу, приказ об увольнении с работы)
· - оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия
· - выписки из трудовой книжки
· - справки о заработной плате
· - ведение графика отпусков работников
· - планирование рабочего дня руководителя
· -регистрация входящей документации и перераспределение по отделам
· -регистрация исходящей документации
· -отправка корреспонденции через услуги почтовой связи
· -материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцелярии, продуктов питания, бытовой химии)
· -перераспределение входящих телефонных звонков по отделам
· -размещение объявлений в газетах и интернете о необходимых вакансиях предприятия
· -организация встреч и прием посетителей
· -чай, кофе для руководителя
· -выполнение личных служебных поручений руководителя
· -заказ авиабилетов, гостиниц для руководителя и сотрудников
· -контроль исполнения поручений руководителя
С 2011 по 2015, КемГСХИ
Специальность: Менеджмент
Иностранные языки, компьютерные и профессиональные навыки
Немецкий язык:
Базовый
Компьютерные навыки и знания:
Word, Excel, Power Point, Internet, FineReader, оргтехника (факс,сканер,принтер), 1С v.7 «Зарплата и Кадры».
Профессиональные навыки:
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Владение оргтехникой, мини АТС;
-Деловая переписка;
-Организация приема посетителей;
-Работа с большим объемом информации
- Знание делопроизводства.
Дополнительная информация
Дополнительные сведения:
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к обучению и получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с людьми. Вредных привычек не имею (не курю, спиртным не увлекаюсь).
Рекомендации:
Рекомендации предоставлю по требованию.