Опыт работы:
Период: 2013 г. - н.в.
Организация: Торговля и грузоперевозки нефтепродуктов
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности: Учет поступления ТМЦ, подготовка дефектных ведомостей, актов на списание ТМЦ, учет расчетов с поставщиками и покупателями, разнесение в программу 1с актов оказания услуг, систематизация и проверка правильности оформления транспортных накладных. Подготовка отчета по расходованию ГСМ, проверка путевых листов, сверка сводного отчета по транспортным средствам с отчетами, предоставляемыми водителями, списание ГСМ в бухгалтерском учете. Осуществление контроля формирования доходной части бюджета АТЦ (работа с тарифами, сверка со смежными службами). Формирование авансовых отчетов, карточек учета автомобильных запчастей и шин. Составление рабочих графиков и табелей учета рабочего времени. Подготовка отчета об использовании легкового автотранспорта. Оформление заявок на оплату и контроль за их исполнением. Опыт подготовки оперативных планов и отчетов об их исполнении.
Период: 2012 - 2013 г.г.
Организация: ИП (торговля мягкой и корпусной мебелью)
Должность: Бухгалтер в единственном лице
Функциональные обязанности: Отражение операций по поступлению, реализации‚ возврату‚ перемещению‚ оприходованию и списанию товара в 1С. Проведение инвентаризаций по ТМЦ. Ведение первичной бухгалтерии: оформление договоров поставки, доверенностей, выписка счетов‚ товарных накладных/актов выполненных работ‚ работа со сч. 60: проверка документов по поступлению товара, составление актов сверок с поставщиками, сч. 62: расчеты с покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за оплатой, счета 50, 51. Проверка правильности отражения данных по товарному учету в управленческой и бухгалтерской базе. Ведение реестра недостающих документов, архивация документов. Взаимодействие с внутренними структурами компании. Выполнение поручений руководителя. Опыт оформления экспресс-кредитов «Альфа-Банка».
Период: 2011 - 2012 г.г.
Организация: ИП (торговля мягкой и корпусной мебелью)
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: Организация, управление и контроль за эффективностью работы персонала, cоставление бюджета магазина. Контроль за исполнением общего и индивидуальных планов продаж. Работа с покупателями по индивидуальным заказам, работа с фабриками по формированию экспозиции салона и возникающим претензиям. Рекламное оформление салона. Ведение документации магазина, составление отчетности в соответствии с установленным порядком. Подготовка документов для расчета заработной платы: график работы и представления на премии. Контроль бесперебойной работы программного обеспечения, организация устранения неполадок.. Ведение управленческого учета на участках: «Поступление товара», «Реализация товара», «Касса». Опыт оформления экспресс-кредитов «Альфа-Банка»
Период: 2008 - 2011 г.г.
Организация: ООО "Оконные конструкции. Ветте - Марьино"
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности: занималась полным ведением бухгалтерского учета и налогового учета (УСН, ЕНВД): расчеты с поставщиками и покупателями, учет ОС, обработка первичных документов по поступлению и выписка документов на реализацию ТМЦ, банковские и кассовые операции, начисление зарплаты, сверки с контрагентами, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Опыт взаимодействия с налоговыми органами по вопросу проведения актов сверок по начислениям и оплате налогов. Опыт подготовки документов и проведения регистрации нового предприятия.
Период: 2007 - 2008 г.г.
Организация: ООО "Легпроммаркет"
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности: отражение в управленческом учете операций по сети собственных розничных салонов продаж, включая поступление и реализацию товара, кассовой дисциплине, ежедневное составление отчетов о продажах, отслеживание остатков, работу с межскладским перемещением товара, проведение инвентаризаций и оформление ее итогов. Ведение бухгалтерского учета на участке "Поступление ТМЦ".
Период: 2006 - 2007 г.г.
Организация: ООО "ТД Красная Линия"
Должность: Менеджер демо-зала
Функциональные обязанности: работа с ключевыми клиентами фирмы; контроль за проведением акций; подведение итогов акций, выписка бонусов; контроль выполнения клиентами планов продаж; контроль за закупкой новинок дистрибуторами; мониторинг платежей и поставок; обработка и оформление сопроводительных документов; формирование и размещение заказов по брендам компании; ведение клиентской базы;
Период: 2002 - 2005 г.г.
Организация: ООО "Беккер-Систем"
Должность: Инспектор отдела кадров
Функциональные обязанности: размещение информации об имеющихся вакансиях в СМИ, обработка анкет соискателей, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения и т.д.), разработка проектов должностных инструкции и трудовых договоров, штатного расписания, оформление командировочных документов, трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, личных дел, выдача справок с места работы, взаимодействие с гос. органами (ФСС, ПФ, ФОМС и др.)
Образование:
Период обучения: 2005 - 2011 г.г.
Учебное заведение: РГСУ
Специальность: Экономика труда
Специализация: Экономика и управление персонала
Личные качества: