Наверх

Заместитель директора по персоналу

от 40 000
Женщина, 44 года, есть дети Резюме из категории: "Высший менеджмент, руководители"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: 2013 - по н.в.

    Организация: ООО "Тандем"

    Должность: Начальник отдела по работе с персоналом

    Функциональные обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме - разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом - опыт восстановления кадрового учета и системы управления персоналом - оценка обучения и развития персонала - поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников - подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов - консультация руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот


    Период: 2012 - 2013 г.г.

    Организация: ООО "Партнер"

    Должность: Начальник отдела кадров

    Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме;  контроль и устранение ошибок работы отдела;  анализ и регламентация деятельности отдела, разработка нормативной документации;  разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом;  опыт восстановления кадрового учёта и системы управления персоналом;  оценка, обучение и развитие персонала;  поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников  размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, Центре занятости, в профильных учебных заведениях;  подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов;  выполнение мероприятий по подготовке, обучению и повышению квалификации персонала;  консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот;  мониторинг рынка труда и заработных плат;  развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий.  материальная и нематериальная мотивация персонала;  формирование отчетности по персоналу Филиала (текучесть, среднесписочная численность и т. д.) для подготовки управленческих решений;  оформление трудоустройства иностранных граждан ближнего зарубежья;  работа с льготными профессиями.  тестирование кандидатов;  проведение анкетирования персонала и составление отчета по проведенному исследованию, с целью улучшения условий работы.


    Период: 2010 - 2012 г.г.

    Организация: ООО "Индустрия питания"

    Должность: Заместитель директора по персоналу

    Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме;  контроль и устранение ошибок работы отдела;  анализ и регламентация деятельности отдела, разработка нормативной документации;  разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом;  опыт восстановления кадрового учёта и системы управления персоналом;  оценка, обучение и развитие персонала;  поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников  размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, Центре занятости, в профильных учебных заведениях;  подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов;  выполнение мероприятий по подготовке, обучению и повышению квалификации персонала;  консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот;  мониторинг рынка труда и заработных плат;  развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий.  материальная и нематериальная мотивация персонала;  формирование отчетности по персоналу Филиала (текучесть, среднесписочная численность и т. д.) для подготовки управленческих решений;  оформление трудоустройства иностранных граждан ближнего зарубежья;  работа с льготными профессиями.  тестирование кандидатов;  проведение анкетирования персонала и составление отчета по проведенному исследованию, с целью улучшения условий работы.


    Период: 2009 - 2010 г.г.

    Организация: ООО "САНГ-Кемерово"

    Должность: Менеджер по персоналу

    Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме;  контроль и устранение ошибок работы отдела;  анализ и регламентация деятельности отдела, разработка нормативной документации;  разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом;  опыт восстановления кадрового учёта и системы управления персоналом;  оценка, обучение и развитие персонала;  поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников  размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, Центре занятости, в профильных учебных заведениях;  подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов;  выполнение мероприятий по подготовке, обучению и повышению квалификации персонала;  консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот;  мониторинг рынка труда и заработных плат;  развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий.  материальная и нематериальная мотивация персонала;  формирование отчетности по персоналу Филиала (текучесть, среднесписочная численность и т. д.) для подготовки управленческих решений;  оформление трудоустройства иностранных граждан ближнего зарубежья;  работа с льготными профессиями.  тестирование кандидатов;  проведение анкетирования персонала и составление отчета по проведенному исследованию, с целью улучшения условий работы.


    Период: 2007 - 2009 г.г.

    Организация: ООО "СтройАСС-реконструкция"

    Должность: Начальник отдела кадров

    Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме;  контроль и устранение ошибок работы отдела;  анализ и регламентация деятельности отдела, разработка нормативной документации;  разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом;  опыт восстановления кадрового учёта и системы управления персоналом;  оценка, обучение и развитие персонала;  поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников  размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, Центре занятости, в профильных учебных заведениях;  подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов;  выполнение мероприятий по подготовке, обучению и повышению квалификации персонала;  консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот;  мониторинг рынка труда и заработных плат;  развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий.  материальная и нематериальная мотивация персонала;  формирование отчетности по персоналу Филиала (текучесть, среднесписочная численность и т. д.) для подготовки управленческих решений;  оформление трудоустройства иностранных граждан ближнего зарубежья;  работа с льготными профессиями.  тестирование кандидатов;  проведение анкетирования персонала и составление отчета по проведенному исследованию, с целью улучшения условий работы.


    Период: 2007 г.

    Организация: Магазин "Мир дверей"

    Должность: Начальник отдела кадров

    Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме;  контроль и устранение ошибок работы отдела;  анализ и регламентация деятельности отдела, разработка нормативной документации;  разработка и внедрение регламентов и процедур по управлению персоналом;  опыт восстановления кадрового учёта и системы управления персоналом;  оценка, обучение и развитие персонала;  поиск и подбор персонала, контроль первичной адаптации новых сотрудников  размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, Центре занятости, в профильных учебных заведениях;  подготовка внутреннего кадрового резерва на должности руководителей и специалистов;  выполнение мероприятий по подготовке, обучению и повышению квалификации персонала;  консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и компенсаций и льгот;  мониторинг рынка труда и заработных плат;  развитие корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий.  материальная и нематериальная мотивация персонала;  формирование отчетности по персоналу Филиала (текучесть, среднесписочная численность и т. д.) для подготовки управленческих решений;  оформление трудоустройства иностранных граждан ближнего зарубежья;  работа с льготными профессиями.  тестирование кандидатов;  проведение анкетирования персонала и составление отчета по проведенному исследованию, с целью улучшения условий работы.


    Период: 2007 г.

    Организация: ГСУ СО "Кемеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

    Должность: Специалист по кадрам

    Функциональные обязанности:


  • Образование:

    Период обучения: 2002-2006 г.г.

    Учебное заведение: КемГУ

    Специальность: Психосоциальная работа с населением

    Специализация:


    Период обучения: 1995 - 1999 г.г.

    Учебное заведение: Кемеровский педагогический колледж №1

    Специальность: Учитель музыки

    Специализация:


  • Личные качества:

    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • пунктуальность
    • организованность
    • мобильность
Откликнуться на резюме

Кемерово

07-11-14