Наверх

Управляющий

от 35 000
Мужчина, 47 лет, нет детей Резюме из категории: "Продажа, торговля, сбыт"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: 01.12.2012 – 01.05.2015

    Организация: Мебельная компания «Мебель Поволжья»

    Должность: Администратор салонов.

    Функциональные обязанности: Опыт работы: Выполнение плана продаж, инвентаризация, ведение документации. Полная отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Работа с персоналом (обучение, оценка квалификации, набор и т.д)Организация и контроль приемки, выкладки товара, .Оформление безналичных расчетов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Оформление договоров. Полный контроль над работой магазина. Мотивация. Разработка методического материала по обучению.


    Период: 01.12.2010г.-15.11.2012г.

    Организация: СК «Ренессанс» (Страховая компания)

    Должность: Директор агентской группы.

    Функциональные обязанности: Обязанности: •Оценка персонала •Подбор персонала •Разработка и проведение программ развития сотрудников по результатам их оценки •Посттрениговое сопровождение сотрудников компании •Проведение тренингов по повышению квалификации персонала •Продуктовое обучение •Разработка методических пособий по обучению персонала •Администрирование процесса обучения, ежемесячно отчетность •Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий •Стимулирование самообучения сотрудников •Оценка качества и эффективности проведенных тренингов •Анализ потребности в обучении и развитии сотрудников •Участие в проведении ознакомительных мероприятий для новых сотрудников.


    Период: 18.03.2004 - 01.11.2010

    Организация: ООО «Медовик»

    Должность: Коммерческий директор

    Функциональные обязанности: : Развитие клиентской базы, ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка проектов договоров, заключение договоров (снабжение, поставка), контроль выполнения договорных обязательств, подготовка коммерческих предложений. Ведение и контроль документооборота. Разработка мероприятий, направленных на уменьшение затратной части предприятия. Планирование, контроль и сопровождение всей коммерческой деятельности предприятия. Разработка , внедрение и контроль процедур управления целями бизнес-процессов. Взаимодействие с локальными и федеральными торговыми сетями г. Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Киселёвск, Прокопьевск, Юрга, Мариинск. Контроль и управление дебиторской задолженностью. Планирование объёмов закупа и реализации продукции. Организация отдела продаж с нуля.


    Период: с 2002 - 2004

    Организация: ООО « Санти»

    Должность: Директор магазина.

    Функциональные обязанности: : Организация и контроль эффективной работы магазина. Выполнение назначенных планов с целью обеспечения роста прибыли и объема продаж. Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара. Обеспечение работы магазина в соответствии с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Обеспечение соблюдения установленных стандартов Компании. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Составление графика выхода на работу. Подбор персонала. Отчетность предприятия по прибыли и убыткам. Первичная документация. Прием и отгрузка товара. Проведение инвентаризаций. Контроль ассортимента, порядка в магазине. Изучение компаний – конкурентов. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Опыт работы со складом (прием, списание продукции), первичная бух. документация, кассовая документация, работа с приходными и расходными документами. Опыт работы с организациями, заключение договоров, ведение переговоров. Работа с претензиями покупателей, консультирование. Составление договоров, заключение договоров, ведение документации магазина, работа с контрагентами, работа с персоналом.


    Период: с 1998 - 2004

    Организация: ООО «Сердолик»

    Должность: Начальник отдела продаж.

    Функциональные обязанности: • Управление командой торговых представителей; • Своевременное отслеживание выполнения основных целевых показателей; • Работа в полях; • Обучение торговых представителей; • Подбор торгового персонала; • Развитие активной клиентской базы; • Контроль ПДЗ; • Составление ежемесячного плана продаж.


  • Образование:

    Период обучения: 1997-1999 заочно

    Учебное заведение: Новосибирский Государственный Аграрный университет

    Специальность: Экономист по бухучёту и аудиту

    Специализация: бухучёт


  • Личные качества:

    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • организованность
    • позитивность
    • чувство юмора
  • Интересы и увлечения:

    Спорт,чтение,семья,охота.

Откликнуться на резюме

Кемерово

10-06-15