Обязанности:
Обязанности:
-Взаимодействие с подчиненными сотрудниками
-Составление графика учета рабочего времени
-Взаимодействие с контролирующими органами
--Взаимодействие с партнерскими организациями
-Контроль качества товара
-Проведение инвентаризаций
Обязанности:
Обязанности:
(Полная занятость) Заключение договоров купли-продажи, работа с документами, работа в 1С, ежедневное и ежемесячное составление отчетности, прием и отгрузка товара, полная организация работы магазина, инкассация наличных средств, ведение кассовой книги, работа на кассовом аппарате, самостоятельное проведение инвентаризации, оформление кредитных документов, работа с покупателями, работа с персоналом, контроль работы персонала, проведение собраний, разбор конфликтных ситуаций с покупателями, работа с возвратом товара, составление графика работы персонала.
Обязанности:
Должность: Офис-менеджер, кладовщик, кассир и ведение первичной бух.
Функциональные обязанности:
1. Ведение финансового отчета;
2. Ведение отчета по продажам;
3. Ведение первичной бухгалтерии;
4. Осуществление продаж;
5. Работа с кассой;
6. Работа в программе 1С Предприятие «Торговля и склад»;
7. Прием-отпуск товара
Обязанности:
Работа с клиентами, заключение договоров, контроль качества выполнения работ монтажными бригадами , контроль наличия необходимого количества товара на складе, взаимодействия с рекламными агентствами, контроль работы офиса, разрешение спорных вопросов.
Обязанности:
Проведение выездной налоговой проверки, камеральной налоговой проверки.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Контроль правильности уплаты налогов и сборов и других обязанностей согласно законодательству о налогах и сборах.
Обязанности:
Набор, обучение и управления персоналом. Анализ продаж. Отслеживание сроков годностей, своевременная замена ценников. Участие в открытии магазина
Обязанности:
Компетентное обслуживание и консультация каждого клиента;
Ведение телефонных переговоров, прием и обработка заказов;
Составление и заключение договоров, спецификаций;
Подготовка приказов, распоряжений, писем;
Составление и ведение графиков, учет входящей, исходящей корреспонденции;
Первичная бухгалтерия;
Оформление документов на отгрузку товара, контроль отгрузки и доставки товара клиентам;
Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
Составление актов сверок